Москва, Кутузовский проспект, 36с28

Управлять Tesla легче, чем перейти с iOS на Android

Игорь Писарский
Управлять Tesla легче, чем перейти с iOS на Android

Так получилось, что я стал одним из первых владельцев Tesla в Москве и России. Откатался на машине уже пять сезонов. «Полет» нормальный. Почему при выборе очередного транспортного средства выбор пал именно на электромобиль? Моя жизнь устроена таким образом, что у меня, как правило, две машины: одна для зимы, другая для лета. Зимний автомобиль — это здоровенный и мощный внедорожник Infinity QX 80, я еще его шутливо называю «гроб с музыкой». Он легко может ездить по сугробам и заснеженным дорогам в наших непростых климатических условиях, также предназначен для дальних поездок и путешествий.

«Летняя» машина нужна была больше для удовольствия, чем для утилитарных целей. На тот момент у меня была трехлетняя Infinity Sport Coupe, которую я планировал поменять. Хотелось чего-то принципиально нового. Изучив весь имеющийся на рынке модельный ряд, так и не обнаружил для себя ничего интересного, потому что это были в основном забавные двухместные спортивные машинки. Иметь декоративное заднее сидение или не иметь его вообще для меня неприемлемо, потому что иногда приходится ездить больше чем вдвоем. В поле моего зрения попала Bentley Continental, которая полностью устраивала меня по габаритам, но по экономическим соображениям от ее покупки пришлось отказаться — слишком дорого. Однажды я случайно в интернете наткнулся на статейку о Tesla и подумал: «Было бы прикольно покататься на электромобиле!» Так появился интерес к Tesla. В это же время я познакомился с Алексеем Еремчуком, основателем Moscow Tesla Club. Он показал один из первых электромобилей, который уже бегал по Москве. Машина мне понравилась, я сделал заказ и очень скоро стал счастливым обладателем Tesla.

Истинное удовольствие

Так совпало, что буквально перед покупкой Tesla я сменил надоевший iPhone на Samsung. При переходе с платформы iOS на Android моя жизнь превратилась в настоящий хаос. Новый телефон постоянно находился под риском быть брошенным в стену. Я человек с гуманитарным складом ума, поэтому мне не доставляет удовольствия разбираться в технических особенностях новых гаджетов. Ожидал, что приблизительно через такие же мучения придется пройти с новеньким электромобилем. Однако интерфейс в Tesla оказался очень дружественным, и я довольно быстро в нем разобрался. Таким образом, от покупки машины я получил чистое, ничем не омраченное удовольствие.

В основном я живу в загородном доме, поэтому проблем с зарядкой у меня не возникает — приобрел необходимый кабель и все. В день редко проезжаю больше 150 км, а зарядки обычно с лихвой хватает на 300 км, поэтому 4–5 часов за ночь достаточно, чтобы подзарядиться до полного аккумулятора. Tesla очень дисциплинирует, поскольку раз в два дня нужно обязательно ночевать дома.

С печалью смотрю на владельцев «рычащих чудовищ»

Динамика у электромобиля отличная, скорость набирает быстро, но больше всего мне нравится отсутствие шума. Когда ты выезжаешь из гаража в полной тишине, ловишь восхищенные взгляды домашних. Хочу отметить, что Tesla меняет сознание людей. Раньше, когда тебя с визгом обгонял какой-нибудь желтый Porsche, ты чувствовал зависть и посылал проклятия. Сейчас же в аналогичной ситуации ты понимаешь, что можешь легко прибавить, а чувство гнева сменяется легкой печалью в адрес владельца этого «рычащего чудовища».

Tesla имеет массу приятных опций. Например, на весь теплый сезон я забываю о заправках, что приводит к существенной экономии. Вторая моя машина «жрет» по 20 литров на 100 км. И это ощутимо для кошелька! Не менее приятная опция — бесплатная парковка в центре Москвы, а там я бываю довольно часто. Но Tesla развращает, поскольку, когда я пересаживаюсь на обычный автомобиль, то забываю оплачивать парковку и получаю большие штрафы.

Из недостатков можно отметить лимит передвижения на дальние расстояния: через каждые 300 км ты обязательно должен прибыть к станции зарядки.

Если перейти непосредственно к недочетам именно моей машины, то досаждал скрип при поворотах. Его устранили. Говорить, что это недоработка конструкторов электромобиля, неправомерно, поскольку похожие недостатки могут возникнуть при покупке любой новой машины. В целом отмечу, что электромобилем доволен, а техническое обслуживание Tesla в Москве не является проблемой.

Моей машине уже пять лет, и я начал задумываться о том, не поменять ли ее. Такие мысли возникли вовсе не по техническим причинам — просто захотелось чего-то нового. В первую очередь рассматриваю варианты среди новинок Tesla (кроме грузовика, конечно), но пока не остановился на чем-то конкретном.

Несложный выбор

Стоимость Tesla сопоставима со стоимостью Mercedes или Porsche, но никто и не говорит, что электромобиль хуже конкурентов, разве что в отделке немного проще. Как-то раз мы с другом в качестве эксперимента поменялись машинами (у него Porsche Panamera Turbo), и оба пришли к выводу, что ездить на Tesla не только не хуже, но и приятнее. В связи с этим нет ничего удивительного в относительно высокой стоимости электромобиля.

Если меня спросят, могу ли я рекомендовать электромобиль своим друзьям, то, безусловно, отвечу «да», особенно тем, кто живет в загородном доме и может установить собственную зарядную станцию.


Все отзывы покупателей

Заходите в наш шоурум

Шоурум Moscow Tesla Club
Команда Moscow Tesla Club регулярно снимает собственные обзоры автомобилей, даёт интервью интернет-изданиям и на радио. Выбирайте удобный формат погружения в мир эксклюзивных автомобилей.
121170, Россия, Москва, Кутузовский проспект, 36с28
+7 (495) 777-71-26 Ежедневно с 10:00 до 20:00
info@moscowteslaclub.ru

Почему Moscow Tesla Club? 3 минуты, которые сэкономят вам миллионы

Эксперт Moscow Tesla Club
Татьяна
Эксперт Moscow Tesla Club

В 2025 году покупка премиального электромобиля в России — это не поход в автосалон. Это сложный проект с десятками рисков: недобросовестные продавцы в Европе, проблемы на таможне, скрытые дефекты, сложности с документами. Цена ошибки — не только деньги, но и ваши нервы.

При этом владеть премиальным электрокаром — это особенное удовольствие. Это выбор современного, интеллигентного человека: статус, экологичность и ни с чем не сравнимая тишина как в салоне, так и вне.

Мы не просто продаем автомобили. Мы профессионально управляем вашим проектом по покупке электромобиля, защищая вас на каждом этапе. Наша цена включает то, о чем молчат другие — ваше полное спокойствие.

Заказывая автомобиль у нас, вы платите не за машину, а за результат и комплексную защиту:

  • Личный менеджер, а не колл-центр. С момента вашего обращения и до момента, когда вы сядете за руль (и даже после), вас ведет один конкретный человек, который знает все детали вашего проекта и доступен 24/7.
  • 100% финансовых и юридических рисков на нашей стороне. Все проблемы с таможней, логистикой, оформлением документов — это НАША головная боль. Вы видите в договоре финальную цену, которая не изменится ни на рубль.
  • Глубокая предпродажная подготовка, а не просто выдача ключей. Каждый новый автомобиль проходит через наш технический центр. Мы проверяем все системы, устанавливаем необходимое ПО, русифицируем интерфейс и готовим машину к российским условиям. Вы получаете полностью адаптированный и на 100% исправный электромобиль.
  • Собственный специализированный сервис-центр. Мы не отправляем вас «к партнерам». У нас есть свой сервис, который занимается исключительно электромобилями. Мы решаем 99% вопросов на месте — от планового ТО до сложного ремонта. Ваша машина всегда в надежных руках.

Мы не гонимся за количеством сделок. Мы ищем клиентов, которые ценят свое время и для которых гарантия результата и качество сервиса важнее сиюминутной экономии.

Давайте обсудим ваш проект
Оставьте контакты, и с вами свяжется не продавец, а ведущий эксперт для предметной 15-минутной консультации
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством РФ и пользовательским соглашением