Из первых уст – Алексей Дронов

Алексей Дронов

Была белая, стала черная

Всем привет!
Заказ Model Y LR («белая на белом» с 20” дисками) я сделал в сентябре 2021 года, рассчитывая успеть до ввода 15% пошлины на электрокары с 2022 года.

Для того, чтобы избежать рисков роста цены, напрямую зависящих от изменения курса валюты, тогда же я внёс 90% предоплату. Томительное ожидание закончилось тем, что в середине декабря меня уведомили об отмене моего заказа по независящим от Moscow Tesla Club причинам и желании урегулировать ситуацию другими предложениями.

К сожалению, предложения, сделанные в январе 2022 г, мне не подходили от слова «совсем»:

  • Предлагались 3'шки в разных модификациях и цветовых решениях, но не Y'ки.
  • Предлагалась пролонгация договора с целью обновления заказа, что увеличивало сроки поставки еще на несколько месяцев.
  • Также было предложено расторгнуть договор с полным возвратом внесенной предоплаты.

Поскольку мне нужен был Y, а не деньги, я выбрал второй вариант – пролонгации договора, но меня пугала значительно возросшая цена – помимо пошлины произошло повышение цены производителем.

Далее наступило 24 февраля, когда курс начал подниматься до невиданных высот, что делало приобретение Tesla чем-то нереальным. Цена возросла до 11 млн (цена на сайте MTC).

Признаюсь честно, тогда мне пришлось изрядно понервничать. Я приезжал в шоурум практически каждый день, чтобы урегулировать данную ситуацию, поскольку готовился к самому худшему. Руководитель отдела продаж Moscow Tesla Club деликатно и терпеливо объясняла, как реально выглядит ситуация, о чем мне стоит беспокоиться, а о чем нет. На что можно рассчитывать, когда ожидаются поставки Y, в каких модификациях, по каким ценам, и на какие уступки и скидки они могли бы пойти в моём конкретном случае.

И в один прекрасный день 05.04.2022 мне позвонили и предложили «европейский» Y LR «белый на черном» (белый кузов, черный салон). Конечно же моей радости не было предела, поскольку предполагаемый срок после пролонгации договора был конец апреля – май.

Плюшки

Мне показали мою будущую машину (запах новой Теслы не сравнится ни с чем!) Сделку назначили на 08.04.2022 г. В день Х мне прислали несколько вариантов по страховке, и мы заключили основной договор купли-продажи. Я внёс остаток денежных средств, причем, несмотря на возросший курс, именно остаток я вносил по новому курсу, а вся предоплата, как и договаривались, была зачтена в Евро по курсу на день внесения аванса.

Также компания Moscow Tesla Club пошла навстречу и за длительное ожидание дала дополнительную скидку, несколько новых зарядных кабелей, которые бы мне пришлось так или иначе докупать, и которые вообще-то стоят немало, а также стильный ключ-брелок в виде машинки тесла.

В результате, благодаря Moscow Tesla Club, руководителю отдела продаж и остальным сотрудникам я уже два месяца катаюсь на новенькой Тесле.

Путевые заметки

С утверждением, что Тесла – это эмоции, согласен на 100%. Эмоции меня переполняли еще очень долго.

Из двухмесячного опыта вождения могу сказать, что батарея значительно теряет запас хода (~30%) в период холодов и существенно в жару при использовании кондиционера (~40%). Это стоит иметь в виду при планировании поездок на дальние расстояния.

О том, что машина требует зарядки от специальных зарядных станций, перестаёшь париться уже через две недели. Я выбрал для себя удобную зарядную станцию недалеко от дома и заезжаю туда на часок примерно раз в две недели. Станция быстрая (заряжает 58-60 кВт/ч) и бесплатная (принадлежит городу), управление осуществляется либо из приложения «Московский транспорт», либо по телефону, указанному на самой станции. Никаких дополнительных устройств: зарядных шнуров, карточек, регистрации, аккаунтов – ничего не требуется. Приехали, сняли с зарядной станции кабель «CCS Combo 2» (если «европейка») или «CHAdeMO» (если «американка»), вставили в свою Теслу, зарядились. Пока ждёте, можно скачать обновления и/или посмотреть кино во встроенном браузере Теслы.

Зарядная математика

Еще важно, если у вас европейка – не покупайте CHAdeMO и переходники с CHAdeMO. CHAdeMO – для американок. Европейка через CHAdeMO будет заряжать медленнее, даже если купите все нужные переходники.

На всех быстрых зарядных станциях для европейки есть шнур «CCS Combo 2». Он будет заряжать вашу теслу через три фазы, а не через одну, как CHAdeMO. У друга на даче я заряжался через семиметровый Mobile Connector, который мне Moscow Tesla Club любезно предоставили вместе с авто. К нему я только докупил в Леруа силовой кабель с заземлением на 20 метров – за ночь примерно 200–250 км плюсом к вашему остатку энергии получите от обычной розетки 220 В. Причем, использовал обычную розетку (не для плиты или других силовых устройств).

Как подключить мобильное приложение Tesla

Особый интерес представляет мобильное приложение, через которое можно осуществлять полный контроль и управление вашим авто. На все шаги у меня ушло около 10 дней:

  • Скачать приложение в (не российском аккаунте) App Store. Я использовал имеющийся как раз для таких случаев австралийский аккаунт.
  • Создать аккаунт на сайте Tesla.
  • В созданном аккаунте заполнить регистрационные данные о себе и авто, прикрепить фото СТС и личных прав, указать VIN-номер авто.
  • Придумать машине имя, ввести его на сайте, находясь в авто (так Tesla inc. проверяет, что данное авто принадлежит именно вам). Полагаю, машина передаёт введенное имя через SIM-карту, которую вы предварительно должны установить. Мне это сделали в день продажи в Moscow Tesla Club, от меня требовалась только SIM.
  • Ожидать, когда на почту придет уведомление о присоединении к вашему аккаунту данного авто.

И, «о чудо!», вы увидите в приложении свою малышку и сможете с ней общаться! Пошаговую инструкцию, как прикрепить авто к приложению, можно найти в интернете.

В холодном остатке

Сотрудничать с Moscow Tesla Club можно и нужно. Будьте уверены всё, что от них зависит они сделают и будут на вашей стороне. Покупать авто с рук не советую. Бояться «электричек» не стоит. Зарядных станций в городе и на трассах полно. Только установите приложение PlugShare (и VPN, так как оно после известных событий не работает без него).

Конфигуратор Tesla

Команда

Алексей Еремчук Основатель и генеральный директор
Алексей Еремчук
Основатель и генеральный директор
Ольга Финансовый директор
Ольга
Финансовый директор
Татьяна Директор по развитию
Татьяна
Директор по развитию
Первые в РФ и СНГ. Продаем Tesla с 2013 года
Первые в РФ и СНГ
Продаем Tesla с 2013 года
Оформим, доставим, растаможим
Оформим, доставим, растаможим
Финальная цена на сайте
Финальная цена на сайте
Внимание каждому клиенту
Внимание каждому клиенту
Обратный звонок
Заказать
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России и пользовательским соглашением.
×