
Владелец Model 3 очень высоко оценил безопасность электрокара - по его словам, в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания он, скорее всего, получил бы несовместимые с жизнью травмы, либо гораздо более серьезные повреждения. Однако, отсутствие мотора в передней части авто и наличие батареи под днищем в качестве силового элемента позволяет Tesla создать крайне прочную конструкцию с элементами, поглощающими энергию удара.
В результате происшествия у водителя Tesla Model 3 диагностирован ушиб лодыжки от педали акселератора (без потери способности ходить), а пассажир порезал руку от удара о центральный дисплей, в результате чего он потрескался. Илон Маск в своем Твиттере пообещал внести доработки в конструкцию дисплея дабы повысить его травмобезопасность. Кроме того, будет внедрена система автоматического открытия перчаточного ящика при ДТП - владелец разбитой Model 3 пожаловался, что не смог открыть бардачок, где находился страховой полис на его автомобиль.

