Tesla Cybertruck Cyberbeast 2025 серебристый
- Цена в рублях
- 22 500 000 руб
- Цена в евро
- 227 800 евро
- Цена в долларах
- 257 144 долларов

Пока другие производители стараются максимально облегчить свои электрические модели, чтобы увеличить запас хода на одном заряде, Tesla переписывает правила игры и намеренно выпускает электрическую машину весом около 3 тонн. При этом Tesla игнорирует плавные и скруглённые линии, продиктованные законами аэродинамики. Вместо этого, Cybertruck получил прямые линии, острые углы и максимально брутальный и дерзкий дизайн, не похожий ни на что другое.
Tesla Cybertruck — гигантский автомобиль, однако его геометрическая форма визуально делает его не таким громоздким. Прямые линии и багажный отсек выполнены таким образом, что Cybertruck больше напоминает большой хэтчбек, нежели пикап.
Высота относительно небольшая — 1 790 мм, но длина 5 669 мм и ширина 2 029 мм делают Cybertruck даже больше, чем GMC Hummer EV SUT. Дорожный просвет в 443 мм, обеспечиваемый пневматической подвеской в режиме Extract Mode, дополняется 304-мм ходом подвески. Всё это позволяет уверенно чувствовать себя на экстремальном бездорожье.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет 0,335, что вполне приемлемо для автомобиля таких размеров и очень специфического дизайна. Над лобовым стеклом установлена дополнительная люстра, которая светит на 480 метров вдаль.
Илон Маск хотел создать автомобиль с вечным кузовом. Для этого в качестве основы используется прочный экзоскелет из нержавеющей стали 30X Cold-Rolled. Он практически не корродирует и устойчив к вмятинам. В случае повреждения кузов можно легко отремонтировать. Тот же материал используется в Starship, новом проекте SpaceX.
Корпус серийных моделей остался пуленепробиваемым, его расстреливали из пистолета‑пулемета Томпсона 45-го калибра и 9 мм Глока и HKMP5SD. Стёкла могут выдержать удар бейсбольного мяча, летящего со скоростью 112 км/ч.
Электропикап почти звуконепроницаем. Система климат-контроля оснащена HEPA-фильтром больничного класса, который блокирует 99,7 % частиц, находящихся в воздухе.
Несмотря на вес и размеры, у Cybertruck получились впечатляющие разгонные характеристики. Производитель уверяет, что топовая версия Cyberbeast разгоняется до ста за 2,6 секунды. Три электромотора совокупной мощностью 845 л.с. (один на передней и два на задней оси) позволяют пикапу разгоняться до максимальных 209 км/ч. а запас хода — 515 км.)
Самый близкий конкурент топовой комплектации Cybertruck — четырёхмоторный Rivian R1T, его мощность составляет 835 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться до ста за 3,1 с.
Кроме топовой комплектации Cyberbeast Cybertruck будет поставляться еще в двух версиях:
С помощью 250-киловаттной системы Supercharger от Tesla полноприводная модель за 15 минут может зарядиться энергией, которой хватит на 220 км, а Cyberbeast за то же время зарядится на 206 км.
Кроме кузова по аэрокосмическим технологиям Space X, пикап получил полуавтономный автопилот во всех комплектациях. Система Autopilot управляет рулём и педалями. В основные функции входят экстренное торможение, предупреждение о столкновении и мониторинг слепых зон. Кроме того, пикап может менять полосы движения, ориентироваться на развязках и съезжать с трассы. Продвинутая автономная система доступна во всех версиях, даже в базовой.
Все комплектации Tesla Cybertruck оснащаются 18,5-дюймовым сенсорным экраном спереди и ещё одним для второго ряда кресел. Дополняет всё это впечатляющая премиальная аудиосистема с 15 динамиками, включая два сабвуфера.
По всему салону установлены порты USB-C и 120-240-вольтовые розетки, а также две полочки для беспроводной зарядки.