McLaren Artura PHEV 3.0 AMT

ID авто: 10020
Цена в евро
371 759 евро
Цена в долларах
392 104 долларов
Наличие в шоуруме
Под заказ с быстрой доставкой
Клиентам
Состояние
Новый
Пробег
5 км
Год выпуска
2024
Цвет
Синий
Интерьер
Черный
Колёса
20''
Тип двигателя
Бензин
Кузов
Купе
Привод
Задний (RWD)

Характеристики McLaren Artura PHEV 3.0 AMT

Силовая установка

Мощность
585 л.с.
Крутящий момент
585 Н·м

Ходовые характеристики

Макс. скорость
330 км/ч
Ускорение до 100 км/ч
3 с

Батарея

Емкость
7 кВт·ч
Запас хода (NEDC)
км

Габариты

Длина
4 539 мм
Ширина
1 913 мм
Высота
1 193 мм
Колесная база
2 640 мм

В стоимость включено

  • Получение электронного ПТС и СБКТС
  • Нулевое ТО
  • Оплата таможенных сборов
  • Доставка до Москвы
  • Послепродажная консультация
  • Зарядка на станции 120 кВт в центре Москвы
  • Обслуживание в сервисном центре со скидкой 12%

Об автомобиле

Стоимость указана с НДС
McLaren тоже идет в ногу со временем, и выпускает суперкар с электромотором, хотя и в составе гибридного силового агрегата. Имя новинки образовано от слов "Art" и "Futur". Под капотом у нее трудится не обычный для таких болидов битурбо V8, а всего лишь трехлитровый V6 с углом развала цилинров 120º. Построена машина на новой платформе MCLA, разработанном в столь же новом центре Composites Technology Centre MCTC близ Шеффилда. Эта платформа сочетает карбоновый монокок со вспомогательными алюминиевыми рамами спереди и сзади него, это облегчает возможный ремонт. Хитро придуман и корпус аккумуляторной батареи – он добавляет общей жесткости кузову. Задняя подвеска благодаря более компактному двигателю позволила по-новому расположить свои рычаги, что улучшило кинематику ходовой части.

Плоские пружины и адаптивные амортизаторы с технологией превентивной подстройки должны обеспечить оптимальное поведение болида на трассе. К тому же McLaren применил чипованные шины, постоянно сообщающие о своем состоянии в режиме реального времени. Так что ДВС с двойным турбонаддувом мощностью 585 л.с. вместе с интегрированным в новый 8-ступенчатый робот DSG электромотором (95 л.с. и 225 ньютонометров, системная мощность 680 л.с.) разгоняет автомобиль массой около полутора тонн. 130 килограмм из них приходится на "гибридную часть", из которой 88 кило приходится на батарею энергоемкостью 7,4 кВтч. Этого достаточно для пробега на ней до 31 километра при скорости до 130 км/ч.

Динамика 3 секунды до сотни, 8,3 с до 200 и 21,5 с до 300 км/ч при максимальной скорости в 330. При этом машина ведет себя устойчиво и предсказуемо, в чем заслуга в том числе и электрогидравлического усилителя руля, работающего точнее и прозрачнее электромеханического. Неожиданно для подобных машин, но на ее руль не вынесено никаких кнопок управления, все они расположены не на нем, а вокруг него. Хороша ли эта идея вместе с расположенной рядом коробкой информационно-развлекательной системы в стиле iPad покажет время. Во всяком случае, режимы движения быстро и легко переключаются на ходу. А ассистенты охватывают даже Drift-Modus – режим дрифта. Как раз работа для электронно-управляемого заднего дифференциала, жонглирующего тягой по ситуации.

Реакции ДВС на прибавление газа резко усиливаются со сменой режима «вверх». Электромотор помогает бензиновому собрату на низах и роботу в сверхбыстрых (за 200 мс) переключениях передач. А непосредственный впрыск в цилиндры под давлением 350 бар вместе с байпасным электронным клапаном Wastegates обеспечивают быструю реакцию и набор оборотов, красна зона которых начинается с 8200, при ограничении на уровне 8500 об/мин.

Интересно решение передачи заднего хода. В машине ее просто нет. Реверс обеспечивает электромотор, для чего система всегда держит определенный запас энергии в батарее, которая подзаряжается либо от ДВС, либо через кабель от розетки.

Зарядитесь энергией перемен

Узнайте, как McLaren Artura PHEV 3.0 AMT может изменить вашу жизнь к лучшему. Закажите звонок прямо сейчас!
  1. Сотрудник ответит на все вопросы
  2. Поможет с выбором модели
  3. Расскажет о дальнейших шагах
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством РФ и пользовательским соглашением
Предложение и стоимость действительны на 12.09.2024
Первые в РФ и СНГ. Продаем Tesla с 2013 года
Первые в РФ и СНГ
Продаем Tesla с 2013 года
Оформим, доставим, растаможим
Оформим, доставим, растаможим
Финальная цена на сайте
Финальная цена на сайте
Внимание каждому клиенту
Внимание каждому клиенту