Voyah Passion: обзор нового электромобиля

«Свобода», «Мечта», «Страсть» — Voyah не стесняется в названиях и обходит сухие сочетания букв и цифр. Тем более, что имя автомобилей бренда реально отражает их суть и концепцию. Как, например, последний электрокар линейки Voyah Passion. Этот премиальный полноприводный седан и правда вдохновлен настоящей страстью к движению.
Дизайн С первого взгляда на электрокар понимаешь электрическую природу этого седана и осознаешь его интеллектуальную мощь. Китайский автопром игнорирует шаблонное восприятие европейских производителей и не боится экспериментировать Фирменная светодиодная полоса с логотипом на передней части, электрический спойлер и фирменный прищур передней оптики создают харизматичный образ Voyah Passion.
Габариты и возможности
- Габариты модели — 5088 х 1970 х и 1505 мм при колесной базе в 3000 мм
- мощность — 510 л.с.
- крутящий момент — 730 Нм
- полный привод
- разгон до первой сотни — 3,8 сек
- максимальная скорость — 210 км/ч
- емкость батареи — 82 кВт-ч или 109 кВт-ч в зависимости от модификации
- дальность хода — 483 км или 608 соответственно
- пневмоподвеска с интеллектуальным управлением Magic Carpet
Цена Стоимость электроседана с батареей 82 кВт·ч — от 8 млн 290 тыс. рублей, а в версии Long Range — от 9 млн 690 тыс. рублей.
Учитывая значительную разницу в стоимости, покупатели с большей вероятностью будут выбирать более дешевую комплектацию Voyah Passion с запасом хода 483 км. При меньшей дальности хода она оснащается столь же мощной силовой установкой. Тем более, с е легкой батареей седан разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды. А вот с аккумулятором потяжелее время разгона увеличивается до 4,2 секунды.
Voyah Passion дороже многих параллельно ввозимых из Китая моделей, но он все еще дешевле премиальных немецких седанов. Зато у «страстного» электрокара значительное преимущество — гарантийное обслуживание, понятный сервис и стабильный доступ к запасным частям.