Друзья, в наши руки наконец попала одна из первых Tesla Model X P90D — а если быть точнее, то это 410-й экземпляр, выпущенный на заводе Tesla в Калифорнии. Последние пару дней мы вместе с Ильей Варламовым рассказывали в Periscope всем желающим о своих впечатлениях и вели трансляцию, а Илья даже сделал подробный отчет в своем блоге. Совсем скоро наша Model X будет отправлена в Москву, куда прибудет ориентировочно в конце апреля, в самый разгар весны. А пока — поделимся с вами первыми впечатлениями от этой фантастической машины. Забегая вперед — мы полностью солидарны с Илоном Маском во мнении, что это лучший автомобиль из когда-либо сделанных в мире.
Кстати на нашем ютуб-канале скоро выходит ролик с первым обзором.
Итак, что мы имеем:
Выглядит машина потрясающе. С точки зрения экстерьера, Tesla Motors удалось достичь своей цели, которая заключалась в создании чего-то среднего между SUV и семейными минивэнами. Облик стремительный, в меру агрессивный, а габаритные размеры в самый раз, чтобы комфортно чувствовать себя в городской суете не в ущерб размерам салона.
Одна из самых ярких деталей Model X — безусловно, огромное лобовое стекло, которое создает непередаваемые ощущения при нахождении на переднем ряду сидений. Кстати, оно действительно отлично блокирует ультрафиолет — в салоне не жарко.
Кстати, про салон. Мы уже отмечали, что и в Model S он достаточно комфортный и уютный, и в нем есть все, что нужно (хотя, кому-то не хватает роскоши, а кому-то — индивидуальности). В Model X интерьер стал еще лучше — сидения более мягкие, стильные и удобные, пространство между передними креслами используется более эффективно, а в дверях появились большие карманы. Подстаканников теперь должно хватить всем На втором ряду также значительно комфортней, чем в Model S — во многом благодаря высокому потолку, а также возможностью двигать кресла вперед-назад и менять наклон спинки.
Конечно, двери. Они действительно открываются и закрываются автоматически — как передние, так и задние. Для открытия нужно либо дотронуться до дверной ручки, либо нажать соответствующую кнопку на ключе — ключ располагает отдельной кнопкой для каждой двери.
Для закрытия — еще больше вариантов. Можно закрыть по-старинке, рукой; можно дотронуться до соответствующей кнопки на центральном дисплее; а можно и вовсе не утруждаться и просто нажать на педаль тормоза — машина поймет, что вы собираетесь начать движение и захлопнет двери автоматически.
Невероятно, но для задних дверей, которые открывают настолько огромный и удобный проем, чтобы зайти (да-да, именно зайти!) в машину, необходимо лишь 30 см между Model X и препятствием слева или справа. Тесные паркинги — не проблема!
Наша версия P90D укомплектована двумя электромоторами суммарной мощностью в 772 лошадиных силы, и разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды. К сожалению, на конкретном экземпляре не установлен Ludicrous Package, но это все равно один из быстрейших SUV на планете, чья динамика крайне близка к суперкарам. Лидирующие показатели и по безопасности.
Максимальный запас хода для нашей модификации — 450 км. Что касается времени зарядки — за 30 минут на Supercharger мы получили пробег в 210 миль. Но, как мы выяснили опытным путем ранее, в России на Tesla путешествовать очень даже возможно.
Конечно, на Model X установлен автопилот и все системы безопасности, которые уже доступны и владельцам Model S с последними прошивками — мы об этом рассказывали ранее, и даже испытали автопилот в Москве.
Нам на личном опыте удалось убедиться в правдивости всех фактов о Model X, о которых мы говорили недавно. Мы очень ждем, когда эта Model X приедет в Россию — ориентировочная дата прибытия 30 апреля — и сразу же приступим к подробнейшему отчету. Следите за новостями в нашем блоге.
Вернуться