Tesla заняла второе место в рейтинге эмоциональной привязанности потребителей к брендам

Tesla заняла второе место в рейтинге эмоциональной привязанности потребителей к брендам

Эмоциональную привязанность и лояльность потребителей к брендам на рынке США ежегодно измеряет агентство MBLM. В 2022 г. Tesla заняла второе место, уступив лишь Disney. Тройку лидеров замкнул Apple. 

Любопытно, что Tesla стала одним из двух автомобильных брендов в первой десятке рейтинга — на 6-м месте расположился Mercedes-Benz. 

Если люди привязываются к Теслам даже сильнее, чем к Айфонам, то у компании большое будущее

Первые в РФ и СНГ. Продаем Tesla с 2013 года
Первые в РФ и СНГ
Продаем Tesla с 2013 года
Оформим, доставим, растаможим
Оформим, доставим, растаможим
Финальная цена на сайте
Финальная цена на сайте
Внимание каждому клиенту
Внимание каждому клиенту
Заказать звонок