Москва, Кутузовский проспект, 36с28

Tesla: бренд, вызывающий эмоции

0 мин
Tesla заняла второе место в рейтинге эмоциональной привязанности потребителей к брендам

Эмоциональную привязанность и лояльность потребителей к брендам на рынке США ежегодно измеряет агентство MBLM. В 2022 г. Tesla заняла второе место, уступив лишь Disney. Тройку лидеров замкнул Apple.

Любопытно, что Tesla стала одним из двух автомобильных брендов в первой десятке рейтинга — на 6-м месте расположился Mercedes-Benz.

Если люди привязываются к Теслам даже сильнее, чем к Айфонам, то у компании большое будущее

Читают сейчас

Больше интересных постов

Первые в РФ и СНГ. Продаем Tesla с 2013 года
Первые в РФ и СНГ
Продаем Tesla с 2013 года
Оформим, доставим, растаможим
Оформим, доставим, растаможим
Финальная цена на сайте
Финальная цена на сайте
Внимание каждому клиенту
Внимание каждому клиенту