Tesla: производство ячеек для батарей на собственном заводе
4 мин

Tesla готовит к запуску отдельную производственную линию для выпуска аккумуляторных ячеек на своем заводе во Фримонте, Калифорния. Соответствующие вакансии для инженеров уже появились на сайте компании.</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
На сегодняшний день Tesla приобретает ячейки Panasonic для установки в батареи своих электрокаров. Ячейки для <a href="/model-s/"><a href="/model-s/"><a href="/model-s/"><a href="/model-s/">Model S</a></a></a></a> и <a href="/model-x/"><a href="/model-x/"><a href="/model-x/"><a href="/model-x/">Model X</a></a></a></a> импортируются с фабрик поставщика в Японии, а ячейки для <a href="/model-3/"><a href="/model-3/"><a href="/model-3/"><a href="/model-3/">Model 3</a></a></a></a> производятся на Gigafactory в Неваде.</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
Однако, любой производитель электрокаров сильно зависит от поставщиков при отсутствии собственных решений. Этот факт подтверждает, к примеру, печальный опыт Mercedes-Benz и Jaguar, вынужденных приостановить выпуск своих электромобилей из-за недостатка ячеек LG Chem.</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
Известно, что недавно Tesla приобрела пару компаний, чья деятельность тесно связана с технологиями производства батарей. В частности, это производитель суперконденсаторов Maxwell, а также Hibar — компания, выпускающая оборудование для производства ячеек.
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
На сегодняшний день Tesla приобретает ячейки Panasonic для установки в батареи своих электрокаров. Ячейки для <a href="/model-s/"><a href="/model-s/"><a href="/model-s/"><a href="/model-s/">Model S</a></a></a></a> и <a href="/model-x/"><a href="/model-x/"><a href="/model-x/"><a href="/model-x/">Model X</a></a></a></a> импортируются с фабрик поставщика в Японии, а ячейки для <a href="/model-3/"><a href="/model-3/"><a href="/model-3/"><a href="/model-3/">Model 3</a></a></a></a> производятся на Gigafactory в Неваде.</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
Однако, любой производитель электрокаров сильно зависит от поставщиков при отсутствии собственных решений. Этот факт подтверждает, к примеру, печальный опыт Mercedes-Benz и Jaguar, вынужденных приостановить выпуск своих электромобилей из-за недостатка ячеек LG Chem.</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
Известно, что недавно Tesla приобрела пару компаний, чья деятельность тесно связана с технологиями производства батарей. В частности, это производитель суперконденсаторов Maxwell, а также Hibar — компания, выпускающая оборудование для производства ячеек.