Tesla: режим Chill для плавного разгона
2 мин
На днях Tesla выпустили очередное обновление программной прошивки своих электромобилей с парой достаточно масштабных нововведений. Первое касается динамичного ускорения Model S и Model X, которое не всегда уместно при комфортной езде, особенно на мощных Performance-модификациях - достаточно лишь слегка сильнее, чем нужно, придавить педаль акселератора, чтобы получить резкое ускорение. Такая демонстрация возможностей электрической силовой установки Tesla не всегда оправдана, поэтому последнее обновление содержит режим движения Chill. Будучи активированным, он обеспечивает более плавный и комфортный разгон для спокойной езды. Другое важное нововведение касается комфорта водителя при посадке-высадке в электромобиль. Теперь при переводе машины в режим парковки руль поднимется максимально вверх, а водительское сиденье отъедет назад для облегчения выхода из электромобиля. При посадке и нажатии педали тормоза сиденье и руль вернутся либо к последним настройкам, либо к предустановленным в водительском профиле при наличии привязки последнего к конкретному ключу.