Tesla: электрическое рулевое управление в разработке
4 мин
Tesla активно размещает вакансии на Gigafactory в Техасе, США — учитывая впечатляющий с которым строится новый завод. Глядя на содержание этих вакансий можно сделать обоснованные выводы о планах компании по разработке новых систем и технологий.</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p>⠀ </p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p>К примеру, одним из направлений работы инженеров «Гигафабрики» в Остине станет разработка систем электрического рулевого управления, которое позволит избавиться от механической связи между рулем и колесами. Такой вывод можно сделать на основе описания вакансии Mechanical Design Engineer в подразделении по работе над шасси.</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p>⠀ </p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p>Отказ от механического рулевого управления в пользу проводов нельзя назвать прорывной технологией, однако, она несет некоторые преимущества для электромобилей. В частности, общий вес рулевого механизма снизится, чтобы благотворно скажется на энергоэффективности. Это упростит конструкцию машины, что позволит снизить цену продажи и стоимость обслуживания. Также, электрическое управление поворотом колес освободит дополнительное место для различных компоновочных решений. Наконец, полностью электрическое рулевое управление как нельзя лучше подходит для <a href="/support/kak-avtopilot-tesla-rabotaet-v-rossii/"><a href="/support/kak-avtopilot-tesla-rabotaet-v-rossii/">автопилот</a></a>а — задержка между командой управляющей электроники и необходимым маневром будет минимизирована.
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p>⠀ </p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p>К примеру, одним из направлений работы инженеров «Гигафабрики» в Остине станет разработка систем электрического рулевого управления, которое позволит избавиться от механической связи между рулем и колесами. Такой вывод можно сделать на основе описания вакансии Mechanical Design Engineer в подразделении по работе над шасси.</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p>⠀ </p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p>Отказ от механического рулевого управления в пользу проводов нельзя назвать прорывной технологией, однако, она несет некоторые преимущества для электромобилей. В частности, общий вес рулевого механизма снизится, чтобы благотворно скажется на энергоэффективности. Это упростит конструкцию машины, что позволит снизить цену продажи и стоимость обслуживания. Также, электрическое управление поворотом колес освободит дополнительное место для различных компоновочных решений. Наконец, полностью электрическое рулевое управление как нельзя лучше подходит для <a href="/support/kak-avtopilot-tesla-rabotaet-v-rossii/"><a href="/support/kak-avtopilot-tesla-rabotaet-v-rossii/">автопилот</a></a>а — задержка между командой управляющей электроники и необходимым маневром будет минимизирована.