Tesla: лучший клиентский сервис в автоиндустрии

Недавно компания Tesla Motors была включена в список 100 самых дорогих брендов мира, однако, на днях автопроизводителя включили в еще один, не менее почетный рейтинг. В октябре 2016 г. Group XP выпустила свое исследование под названием Experience Index, достаточно высоко оценив калифорнийского производителя электромобилей.
Group XP оценили порядка 43 000 компаний из 46 стран с целью определения лучшего клиентского опыта. При определении лидеров учитывались уникальность продукта и сервиса, соответствие потребностям клиентов, присутствие в онлайне и нацеленность миссии бренда на улучшение различных аспектов жизни клиента.
Среди всех автомобильных компаний Tesla удалось занять первую позицию, а также 20-ую строчку общего рейтинга. Среди других автопроизводителей ближайший результат показали BMW с 23-м местом. В исследовании особо отмечена роль Tesla в изменении автомобильной индустрии, связанная с построением сети фирменных зарядных станций и разработкой автопилота. Group XP также сравнивает Tesla с более опытными брендами как IKEA и Amazon, в плане привлечения и удержания клиентов.
Полная версия исследования Group XP на английском язык.