Plaid Track Mode: доступен для владельцев Model S Plaid
Возможно, пятиметровый седан бизнес-класса и не совсем тот автомобиль, от которого ждешь завидной для иного гиперкара динамики на треке. Но когда Tesla не ломала стереотипы?
Режим для езды по гоночному треку Track Mode уже знаком нам с вами. Он впервые появился в 2018 г. для Tesla Model 3 Performance и позволял глубоко кастомизировать настройки электромобиля, а также оптимизировал работу некоторых систем под жесткие гоночные режимы.
Однако, Model S Plaid — это совершенно другой потенциал, которому также можно найти применение и на треке. Судя по информации в релизе, Plaid Track Mode позволяет индивидуально настраивать систему стабилизации, баланс рулевого управления, тормозов и рекуперации. Интересным образом Plaid Track Mode управляет охлаждением батареи: при включении режима батарея и моторы максимально охлаждаются, а уже во время езды в гоночном режиме температура поддерживается на приемлемом уровне дольше благодаря смежным петлям с охлаждающей жидкостью.
Распределение крутящего момента помогает проходить повороты: перенос тяги на заднюю ось позволяет входить в поворот сохраняя сцепление с дорожным полотном, а на переднюю — помогает выровнять машину на выходе из поворота. Аналогичным образом происходит и распределение тяги между задними колесами, где установлено два электромотора. К слову, в Tesla отмечают, что управление тягой происходит с минимальной задержкой сигнала, в отличие от дифференциалов повышенного трения и блокировок. Кроме того, с Plaid Track Mode также активируется особый дизайн интерфейса с информацией о температурном режиме агрегатов, перегрузках, таймером прохождения круга и телеметрией.