Тесла немного прокачала свои флагманские модели S и X. Теперь у них плавнее ход, чуть больше запас хода и новая подсветка в салоне. За это придётся доплатить: цены выросли на $5000. Разбираемся, что изменилось и стоит ли оно того.
Что нового в Model S и Model X
Многие ждали серьёзных перемен вроде новой батареи или базовой заднеприводной версии, но обошлось без революций. Вот список улучшений:
- Новый цвет. Появился голубой «Frost Blue» за доплату в $2500.
- Новые диски и аэродинамика. У полноприводной Model S с 19-дюймовыми дисками запас хода вырос до 660 км (было 647 км). Новые 21-дюймовые колёса обойдутся в $4500.
- Камера в переднем бампере. Помогает автопилоту лучше видеть дорогу, например, замечать ямы.
- Динамическая подсветка. Как в новых Model 3 и Y — светящиеся полосы на панели и дверях с анимацией при включении.
- Подвеска стала комфортнее. Компания заявляет, что машина едет плавнее благодаря новым втулкам и доработанной подвеске.
- Адаптивные фары. Теперь входят в стандартную комплектацию.
- В салоне стало тише. Улучшили шумоизоляцию и систему активного шумоподавления.
- Больше места в Model X. Появилось дополнительное пространство для пассажиров третьего ряда и багажа.
- Обновлённый дизайн у Model S Plaid. Самая быстрая версия получила чуть более агрессивный вид с новым задним диффузором и изменённой передней частью для лучшей устойчивости на скорости. Логотип спереди теперь матовый, а не хромированный.
- Model S All-Wheel Drive: от $158 634
- Model S Plaid: от $185 634
- Model X All-Wheel Drive: от $167 634
- Model X Plaid: от $194 634
Сколько теперь стоят
Стоимость всех версий выросла, актуальные цены в Moscow Tesla Club: