Qiyuan: новый электромобильный бренд от Changan
Китайский автопроизводитель Changan объявил о создании нового дочернего бренда – Qiyuan. Под этой маркой будут выпускать электромобили и гибриды. Логотип напоминает стилизованное число 101. Познакомимся со всеми членами семейства. Интересно, сколько компании понадобится времени, чтобы приблизиться к показателям Tesla?
Лифтбек A07
Первым автомобилем нового бренда стал лифтбек A07. Он построен на платформе EPA 1, на которой базируются электромобили и гибридные машины с увеличенным запасом хода. Тяговый двигатель гибридной версии выдает 217 л.с., электрической – 258 л.с. Габариты автомобиля: 4905х1910х1480 мм при колесной базе 2900 мм.
В интерьере — экран медиасистемы планшетного типа и рулевое колесо с двумя спицами, салон отделан кожей белого цвета.
Седан A05
Младшим представителем линейки Qiyuan с покатой линией крыши и выдвижными дверными ручками. Его точные габариты — 4785 х 1840 х 1460 мм при колёсной базе 2765 мм.
В движение Qiyuan A05 приводит 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 110 л.с. С ним в паре работает электромотор на 190 л.с. Совокупная мощность гибридной установки неизвестна. Тяговая батарея Qiyuan A05 железо-фосфатная (LFP) емкостью 9,07 кВт·ч. Ее хватит на 50 км запаса хода на чистой электроэнергии. Расход топлива такого седана 2,15 л /100 км. А максимальная скорость – 185 км/ч.
Лифтбек А06
Старший A06 уступает в размерах A05. Это – лифтбек, построенный на базе знакомого в России Changan Uni-V. Его габариты — 4720 х 1838 х 1435 мм при колёсной базе 2750 мм.
Силовая установка Qiyuan A06 полностью совпадает с А05 и представлена 1,5-литровым «атмосферником» на 110 л.с. и электромотором на 190 лошадиных сил. Но на выбор доступно две батареи: железо-фосфатная (LFP) на 9,07 кВт·ч и 50 км или никель-марганец-кобальтовая (NMC) на 18,99 кВт·ч и 111 км запаса хода. Что касается расхода топлива, он составляет 2,15 и 1,14 л/100 км. Максимальная скорость A06 также ограничена 185 км/ч.
Про доступные зарядные порты пока ничего не известно. Но верим и ждем, что когда-нибудь станут доступны технологии беспроводной зарядки, первые прототивы которой были еще в 2016 году.