Тест автопилота Tesla с манекеном ребенка - фейк

В первые дни августа только ленивый не слышал о «независимом тесте автопилота Tesla», во время которого электрокар с FSD якобы три раза сбил манекен, имитирующий ребёнка. Однако, исследование Electrek показало, что автопилот во время тестов даже не был должным образом активирован.
По условиям теста, водитель-испытатель разгонял электромобиль до 40 миль в час, а на въезде в огороженную конусами тестовую зону длиной 100 ярдов (91 метр) якобы включал автопилот. В видео показано, что в конце этой дистанции Tesla раз за разом сбивает манекен. Однако, по данным испытателей наезд происходит на скорости от 24 до 27 миль в час, и это далеко не самая важная несостыковка.
На видео видно, как водитель-испытатель «активирует» автопилот подрулевым селектором, въезжая в тестовый сектор трассы. Если посмотреть на центральный дисплей электрокара, видно, что автопилот не активируется: линия траектории машины на экране осталась серой (становится голубой при включении автопилота), не появилась пиктограмма автопилота в левом верхнем углу экрана (иконка в виде колеса голубого цвета появляется при успешном включении автопилота), а в нижней части экрана видно системное предупреждение о работе автопилота. Содержание последнего разобрать невозможно из-за качества видео, но вероятнее всего, что оно гласит о невозможности активации FSD — автопилот с FSD в настоящее время ориентируется в улицах и трассах в том числе основываясь на картографических данных, а тест проводился на закрытом полигоне Willow Springs.
Исходя из того, что показано на видео, можно однозначно сказать, что во время удара о манекен автопилот Tesla не был включён и не мог быть активирован. Машина оставалась под контролем водителя.
В Electrek утверждают, что проект The Dawn Project, который является организатором данного испытания, основан калифорнийским миллиардером Дэном О’Даудом, владельцем компании Green Hills Software. По мнению издания, фабрикация «разоблачающих» Tesla видео и публикаций в СМИ является частью предвыборной кампании О’Дауда, который выдвигает свою кандидатуру в Сенат от штата Калифорния. Учитывая скорость, с которой распространяются любые (а особенно негативные) новости о Tesla — можно похвалить находчивость кандидата в выборе PR-инструментов.