Инженеры Magna взяли седан Model S в полноприводной модификации с двумя моторами - по одному на каждой оси. Вместо стандартных двигателей были установлены 3 мотора Magna E1 мощностью 140 кВт (188 л.с.). Два мотора установлены на задней оси (по одному на каждое колесо) и один - на передней.

Журналисты издания CNET совершили пробную поездку на прототипе, сравнив разгон данного экземпляра со стандартной Model S P100D (2,4 сек. до 100 км/ч). По их словам, хотя время разгона детища Magna и не было измерено, ощущения от поездки очень близки.
Вероятно, данный электромобиль не сравнится по динамике с P100D из-за меньшей мощности моторов, однако, у интересной конфигурации с тремя двигателями есть свои плюсы. В первую очередь, это улучшение стабильности, устойчивости и скорости прохождения поворотов - система Magna позволяет точно распределять крутящий момент между задними колесами, исходя из параметров движения в конкретный момент времени. Аналогичная система используется на электрическом суперкаре Rimac Concept_One.
По словам представителей Magna, данный прототип является демонстрацией разработок компании, которые могут заинтересовать автопроизводителей при работе над электрическим транспортом.
Фото и иллюстрации: Magna International