Емкость батареи обновленной Model S 70 можно программно увеличить за доплату
Примерно месяц назад седан Tesla Model S был обновлен — изменения коснулись, по большей части, внешнего вида и комплектаций. Вчера стало известно, что начальная модификация с батареей емкостью 70 кВт⋅ч на самом деле комплектуется батареей большего объема, а именно 75 кВт⋅ч. Причем владельцы Model S 70 могут получить “резерв” в любое время с помощью программного обновления за доплату — подробности под катом.
Мировые автопроизводители давно предоставляют владельцам возможность улучшить внешний вид или характеристики их автомобилей при помощи установки опционального оборудования — но практически всегда это подразумевает физическую замену каких-либо деталей. Крайне редко такое оборудование устанавливается с завода, а клиентам необходимо доплатить, чтобы улучшить характеристики своего авто — но именно так происходит в случае с Tesla. По словам представителя компании, батареи емкостью 70 кВт⋅ч более не будут производиться, хотя Model S в такой модификации и будет доступна к приобретению — но с батареей большего объема.
Идея в том, что изначально покупатели Model S 70 могут сэкономить $3,000 (разница в ценах модификаций 70 и 75), получая электромобиль с тем же оборудованием, которым комплектуется Model S 75. Хорошее решение для тех, кто не нуждается в дополнительных 35 км пробега; кроме того, один вариант батареи позволит Tesla Motors упростить логистику и производственный процесс. При желании, превратить Model S 70 в 75 можно в любое время, оплатив разницу в цене модификаций и $250 наценки — в итоге, стоимость апгрейда после покупки машины составит $3,250. Для его получения не нужно посещать сервисный центр — характеристики электромобиля будут обновлены в удаленном режиме.
Tesla Motors не впервые предлагает владельцам активировать предустановленное дополнительное оборудование. Так, функцию автопилота можно получить уже после покупки электромобиля за $3,000 (стоимость опции при покупке машины составляет $2,500). При этом, компания предлагает бесплатно попробовать данный функционал в течение месяца, чтобы убедиться в целесообразности обновления. Не в первый раз такие обновления предлагаются и для батареи электромобиля: 3 года назад владельцам Model S с батареей на 40 кВт⋅ч было предложено раскрыть полный потенциал их машин за $8,500 — оказалось, что Model S в данной модификации на самом деле комплектовались батареей в 60 кВт⋅ч, возможности которой были программно ограничены. Однако, в том случае апгрейд стал доступен после того, как производство Model S 40 было прекращено.