Москва, Кутузовский проспект, 36с28

Electric Motors Club: Tesla тратит на разработки втрое больше других

4 мин
Electric Motors Club: Tesla тратит на инновационные разработки втрое больше других автопроизводителей [инфографика]

Недавно в блоге Electric Motors Club была опубликована интересная информация о структуре затрат Tesla Motors на инновационные разработки и их доле в общем объеме выручки в сравнении с крупнейшими мировыми автопроизводителями. Полный текст заметки с наглядной инфографикой — под катом.

oxnard-supercharger-2016-05-10-004001-60

Нельзя не заметить, что большая часть новостей об электромобилях и самоуправляемых авто так или иначе связана с компанией Tesla Motors. К примеру, батареи электрокаров этого автопроизводителя обладают наибольшей емкостью при сравнительно невысокой стоимости производства — которая неизбежно станет еще ниже при выходе Gigafactory на полную рабочую мощность — благодаря проработанным технологиям компании.

Конечно, такие разработки не могут быть осуществлены без серьезных инвестиций в R&D. Согласно исследованию, опубликованному на Evannex.com, траты Tesla на исследования и разработки планомерно росли с 2010 г., достигнув $717.9 млн. в 2015 г.

chartoftheday_6250_tesla_is_playing_the_long_game_n_grande

Согласно своей стратегии развития, Tesla использует максимум заработанных средств для разработки новых, более доступных продуктов, занимая таким образом лидирующие позиции на зарождающемся рынке массовых электромобилей. По данным Statista, в 2015 г. доля инвестиций Tesla в R&D составила более 17% от общего объема выручки — для сравнения, график ниже показывает долю трат на инновационные разработки у других крупнейших автопроизводителей:

chartoftheday_6312_r_d_spending_tesla_vs_carmakers_n_grande

Читают сейчас

Больше интересных постов

Первые в РФ и СНГ. Продаем Tesla с 2013 года
Первые в РФ и СНГ
Продаем Tesla с 2013 года
Оформим, доставим, растаможим
Оформим, доставим, растаможим
Финальная цена на сайте
Финальная цена на сайте
Внимание каждому клиенту
Внимание каждому клиенту