Tesla Model Y: решение проблемы замерзания ручек и разъема

Дверные ручки кроссовера Tesla Model Y имеют ту же конструкцию, что и у седана Model 3: для открытия двери нужно нажать на один край ручки, чтобы выдвинулась другая ее часть, за которую и нужно тянуть. Такая конструкция удобна в обычных условиях, но имеет недостаток – зимой ручки могут примерзать, если на кузове образуется наледь, а предварительный прогрев салона не используется.
Усовершенствованная конструкция ручек Model Y
Инженеры Tesla учли этот недостаток при разработке Model Y и предложили простое, но эффективное решение. В кроссовере нажимается не только один край ручки, но и противоположный. Это позволяет раскачивать ручку и легче разрушать ледяную корку с обеих сторон.
Предотвращение замерзания зарядного порта
Отличается у Model Y и конструкция зарядного порта. Если у Model 3 для удаления льда с крышки разъема нужно включать режим предварительного прогрева (Preheating mode), то у Model Y область вокруг разъема постоянно подогревается при отрицательной температуре воздуха. Это предотвращает образование наледи и обеспечивает беспрепятственный доступ к зарядке.
Тест Model Y на Аляске: подтверждение эффективности
Об этих полезных особенностях Model Y рассказал Youtube-блогер JerryRigEverything, который участвовал в тестах электромобиля на Аляске, где температура во время съемок опускалась до -29°C: