Tesla Model Y: решение проблемы замерзания ручек и разъема
Конструкция дверных ручек в кроссовере Tesla Model Y повторяет таковую у седана Model 3 — чтобы открыть дверь, необходимо надавить на ее край и потянуть за выдвигающуюся рукоять. Хотя такая конструкция и достаточно удобна в повседневной жизни, у нее есть существенный недостаток — если зимой на кузове электрокара намерзает лед и не используется обогрев салона перед поездкой, то ручки могут покрыться им и открыть дверь окажется очень тяжело.
Разрабатывая Model Y инженеры учли этот недостаток и добавили невероятно простую возможность справится с проблемой. На кроссовере нажатию поддается и противоположная сторона ручки — таким образом, можно надавливать на нее с обеих сторон, что позволяет быстрее и проще сломать корку льда.
Отличается у Model Y и зарядный порт. Если в случае с Model 3 освободить крышку разъема от льда можно включив режим нагрева перед поездкой (Preheating mode), то у нового кроссовера область вокруг разъема нагревается постоянно при отрицательной температуре воздуха. Благодаря этому, лед вообще не появится на крышке, обеспечивая постоянный доступ к зарядке электрокара.
О таких небольших, но полезных нововведениях удалось узнать из видео Youtube-блогера JerryRigEverything, которому удалось поучаствовать в тесте Model Y на Аляске, где температура опускалась до -29 по Цельсию во время съемок:
Я