Москва, Кутузовский проспект, 36с28

Tesla Model X: лучше немецких конкурентов с прицепом

3 мин
Tesla Model X справился с прицепом лучше, чем немецкие конкуренты
Длительное время считалось, что электромобили не способны справиться с буксировкой под серьезной нагрузкой. Первым электрокаром с официально заявленной возможностью буксировать прицеп массой до 2,2 тонн стал <a href="/model-x/"><a href="/model-x/"><a href="/model-x/">Tesla <a href="/model-x/"><a href="/model-x/"><a href="/model-x/"><a href="/model-x/">Model X</a></a></a></a></a></a></a>.</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
Дебютировавшие в этом году электрические кроссоверы Mercedes EQC и Audi e-tron Quattro также на это способны — максимальная масса буксируемого прицепа составляет 1800 кг у каждого.</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
Члены Норвежской Ассоциации владельцев электромобилей протестировали тройку кроссоверов, чтобы выяснить, какой из них лучше подходит для этой задачи. К каждому электромобилю прицепили одинаковые прицепы-трейлеры массой 1160 кг, после чего отправились в путешествие с частыми сменами водителей для чистоты эксперимента.</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
Проехав более 1300 км за трое суток, были сделаны замеры потреблённой энергии каждым из кроссоверов. По результатам подсчета самым эффективным оказался <a href="/model-x/"><a href="/model-x/"><a href="/model-x/"><a href="/model-x/">Model X</a></a></a></a> Long Range с расходом 279 Вт*ч на километр с трейлером. EQC 400 оказался вторым с результатом в 306 Вт*ч, а кроссовер Audi e-tron 55 остался в аутсайдерах, показав 353 Вт*ч на километр. По заключению испытателей, на практике это означает, что в идеальных условиях <a href="/model-x/"><a href="/model-x/"><a href="/model-x/">Tesla <a href="/model-x/"><a href="/model-x/"><a href="/model-x/"><a href="/model-x/">Model X</a></a></a></a></a></a></a> с кемпером может преодолеть 300 км на одном заряде, в то время как конкуренты пройдут примерно 230-240 километров.
Читают сейчас

Больше интересных постов

Наш шоурум

Шоурум Moscow Tesla Club
Команда Moscow Tesla Club регулярно снимает собственные обзоры автомобилей, даёт интервью интернет-изданиям и на радио. Выбирайте удобный формат погружения в мир эксклюзивных автомобилей.
121170, Россия, Москва, Кутузовский проспект, 36с28
+7 (495) 777-71-26 Ежедневно с 10:00 до 20:00
info@moscowteslaclub.ru

Получите консультацию с экспертом по электрокарам

Эксперт Moscow Tesla Club
Татьяна
Эксперт Moscow Tesla Club
Узнайте, как премиальный автомобиль изменит вашу жизнь к лучшему.
Закажите звонок прямо сейчас!
  1. Сотрудник ответит на все вопросы
  2. Поможет с выбором модели
  3. Расскажет о дальнейших шагах
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством РФ и пользовательским соглашением