Tesla Model X: лучше немецких конкурентов с прицепом
5 мин
Длительное время считалось, что электромобили не способны справиться с буксировкой под серьезной нагрузкой. Первым электрокаром с официально заявленной возможностью буксировать прицеп массой до 2,2 тонн стал <a href="/model-x/"><a href="/model-x/"><a href="/model-x/">Tesla <a href="/model-x/"><a href="/model-x/"><a href="/model-x/"><a href="/model-x/">Model X</a></a></a></a></a></a></a>.</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
Дебютировавшие в этом году электрические кроссоверы Mercedes EQC и Audi e-tron Quattro также на это способны — максимальная масса буксируемого прицепа составляет 1800 кг у каждого.</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
Члены Норвежской Ассоциации владельцев электромобилей протестировали тройку кроссоверов, чтобы выяснить, какой из них лучше подходит для этой задачи. К каждому электромобилю прицепили одинаковые прицепы-трейлеры массой 1160 кг, после чего отправились в путешествие с частыми сменами водителей для чистоты эксперимента.</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
Проехав более 1300 км за трое суток, были сделаны замеры потреблённой энергии каждым из кроссоверов. По результатам подсчета самым эффективным оказался <a href="/model-x/"><a href="/model-x/"><a href="/model-x/"><a href="/model-x/">Model X</a></a></a></a> Long Range с расходом 279 Вт*ч на километр с трейлером. EQC 400 оказался вторым с результатом в 306 Вт*ч, а кроссовер Audi e-tron 55 остался в аутсайдерах, показав 353 Вт*ч на километр. По заключению испытателей, на практике это означает, что в идеальных условиях <a href="/model-x/"><a href="/model-x/"><a href="/model-x/">Tesla <a href="/model-x/"><a href="/model-x/"><a href="/model-x/"><a href="/model-x/">Model X</a></a></a></a></a></a></a> с кемпером может преодолеть 300 км на одном заряде, в то время как конкуренты пройдут примерно 230-240 километров.
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
Дебютировавшие в этом году электрические кроссоверы Mercedes EQC и Audi e-tron Quattro также на это способны — максимальная масса буксируемого прицепа составляет 1800 кг у каждого.</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
Члены Норвежской Ассоциации владельцев электромобилей протестировали тройку кроссоверов, чтобы выяснить, какой из них лучше подходит для этой задачи. К каждому электромобилю прицепили одинаковые прицепы-трейлеры массой 1160 кг, после чего отправились в путешествие с частыми сменами водителей для чистоты эксперимента.</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
</p><br /><br />
Проехав более 1300 км за трое суток, были сделаны замеры потреблённой энергии каждым из кроссоверов. По результатам подсчета самым эффективным оказался <a href="/model-x/"><a href="/model-x/"><a href="/model-x/"><a href="/model-x/">Model X</a></a></a></a> Long Range с расходом 279 Вт*ч на километр с трейлером. EQC 400 оказался вторым с результатом в 306 Вт*ч, а кроссовер Audi e-tron 55 остался в аутсайдерах, показав 353 Вт*ч на километр. По заключению испытателей, на практике это означает, что в идеальных условиях <a href="/model-x/"><a href="/model-x/"><a href="/model-x/">Tesla <a href="/model-x/"><a href="/model-x/"><a href="/model-x/"><a href="/model-x/">Model X</a></a></a></a></a></a></a> с кемпером может преодолеть 300 км на одном заряде, в то время как конкуренты пройдут примерно 230-240 километров.