Tesla Model S Performance: запас хода больше заявленного
Американское агентство по охране окружающей среды EPA (Environmental Protection Agency) проводит тесты расхода энергии всех выходящих на рынок электромобилей. Именно полученные в ходе таких испытаний данные по запасу хода на одном заряде заявляются автопроизводителями официально.
Замеряя запас хода при движении по трассе, специалисты EPA поддерживают постоянную скорость электрокара на уровне 48 миль в час (77 км/ч), что, безусловно, не точно имитирует условия реальной жизни. К примеру, Tesla Model S Performance в таких условиях показал результат в 348 миль (560 км).
Владелец седана Tesla в данной модификации из Денвера, США, Шон Митчелл провел собственный тест запаса хода на междугородней автостраде. Для испытания был выбран участок трассы от Денвера до Канорадо, штат Канзас, длиной 168 миль в одну сторону, то есть общая протяженность маршрута составила 336 миль (541 км), что практически равно полученному EPA результату. Однако, на всей длине пути Митчелл поддерживал максимально разрешенную на каждом участке скорость, которая существенно выше используемой EPA величины в 48 миль в час.
Результат эксперимента приятно удивляет и порождает новые вопросы к EPA. Несмотря на то, что скорость движения электромобиля была выше, чем при официальных замерах, после эксперимента Митчелла в батарее его Model S оставалось достаточно заряда, чтобы проехать еще 17 миль. Таким образом, в реальных условиях Model S Performance способна проехать порядка 353 мили (568 км), что 5 миль больше официальных замеров.
Посмотреть, как прошел тест можно на канале владельца испытуемого седана (видео на английском языке):