closeenergynav1nav2nav3nav4phoneplace-public(2)Blog_detail_v05timer

Все факты о Tesla Model 3

29.072017
В ходе презентации Илона Маска и тест-драйвов после официальной части мероприятия, о Model 3 стали известные следующие факты.

photo_2017-07-29_12-05-53.jpg

Ключ от электромобиля заменит смартфон с мобильным приложением и карта с чипом NFC. Машина автоматически соединяется со смартфоном владельца по Bluetooth и открывает двери как только последний подходит к электромобилю. В случае, если телефон разряжен или его с собой попросту нет - дверь можно отпереть картой с NFC-чипом, приложив ее к центральной стойке.

Каждая Tesla, включая Model 3, снабжается оборудованием для автопилота. Этим отчасти объясняется минимализм интерьера новинки - предполагается, что в скором времени водителю можно будет заниматься своими делами за рулем, и Model 3 готова к этому уже сейчас.

При проектировании Model 3, инженеры Tesla ставили задачу создать легкий, простой в производстве и максимально безопасный электрокар. У них это получилось - машина примерно на 20% меньше, чем Model S (и, судя по первым тест-драйвам, ощущается примерно также). При этом, краш-тесты показали, что Model 3 безопаснее даже признанных лидеров в этой области - например, Volvo S60, что обладает максимальными результатами в тестах безопасности.

Clip2net_170729071021_1000x559.jpg

К декабрю этого года в Tesla планируют собирать по 5000 Model 3 в неделю, а всего фабрика во Фримонте будет собирать до 500 000 этих машин в год. Илон Маск признает, что такое наращивание темпов производства пройдет очень непросто и называет ближайшие 6 месяцев 'production hell'. Но Маск обещает сделать все возможное, чтобы владельцы получили свои Tesla Model 3 как можно раньше.

Clip2net_170729071319_1000x525.jpg

К слову, Model 3 состоит из примерно 10 000 деталей, треть из которых производится в США, а остальные поступают с разных частей света. Кстати, кузов Model 3 сделан из стали и алюминия и имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления - всего 0,23.

Читайте также