Штурвал Plaid: безопасность под вопросом?

Данной мыслью поделился известный автомобильный инженер Сэнди Манро. Автомобильный эксперт связывает это, в первую очередь, с положением рук на руле.
Суть в том, что если в момент выстрела подушки безопасности водитель держит руль в любом положении, отличном от «9 и 3» (руки расположены по краям рулевого колеса), есть вероятность получения травмы. Во многих случаях это чревато переломами локтевых суставов.
Штурвал Plaid попросту не дает водителю других положений рук, кроме «9 и 3». Даже если водитель будет держать штурвал за нижнюю часть обода раскрытие подушки вряд ли приведет к столь же тяжелым последствиям.
Версия Плейд уже выпускается на Gigafactory в Шанхае, которая не так давно отчиталась о повышении производительности.
Интересно и то, что Тесла уже давно переосмысливает привычные устройства. Так в 2020 году Model Y первой обзавелась тепловым насосом вместо обычного электрического отопителя.