Батарея Tesla Model 3: минимальный износ после 150 тыс. км
Зачастую скептики сходятся во мнении, что батареи электромобилей, как и другие схожие аккумуляторы, слишком быстро изнашиваются, чтобы можно было говорить о долгой и беззаботной эксплуатации. Однако, Tesla не зря работает над надежностью узлов и агрегатов — результат подтверждается как аналитическими данными, так и реальными владельцами.
Владелец Model 3 из США и Youtube-блогер Энди Слай недавно опубликовал на своем канале видео с обзором надежности электромобиля. Стоит сказать, что выводы оказались очень даже впечатляющими. Забегая вперед, впечатляет не только ресурс аккумулятора.
Машина Энди — седан Model 3 Long Range AWD, один из первых выпущенных экземпляров «Тройки». Машина находится у владельца уже более 4 лет, а пробег составляет 100 000 миль — т.е., более 160 000 км. А значит, Энди может сделать определенные выводы о надежности электромобиля.
Когда Model 3 была новой, максимальный пробег при полном заряде батареи составлял 310 миль. Четыре года спустя Model 3 способна пройти 303 мили на одном заряде, что соответствует уровню износа в 2,2%. Объективно, очень достойный показатель для батареи электрокара.
Безусловно, секрет такой надежности кроется не только в качестве самого электромобиля, но и должной заботе владельца о машине. Энди утверждает, что многое зависит от режима зарядки — он регулярно заряжает свою машину дома при помощи оригинального зарядного устройства Tesla. Кто знает, возможно в будущем мы увидим, как Энди вживляет себе RFID чип, чтобы стать еще ближе к своей Модель 3.
Видеообзор прошедшей 100,000 миль Tesla Model 3 от владельца (на английском языке) доступен здесь: