26 ноября 2019
Просмотры842

Аэродинамика Tesla CYBRTRCK — компьютерная модель

Аэродинамика Tesla CYBRTRCK — компьютерная модель

После премьеры пикапа Tesla у многих зрителей возник вопрос об аэродинамических свойствах его кузова. Обилие острых углов и граней, о которые словно можно порезаться, как и габаритные размеры электромобиля далеки от образа, который ассоциируется с низкой сопротивляемостью воздушному потоку.


Однако, аэродинамика — вещь неоднозначная. Вспомнить, к примеру, аэродинамический коэффициент тягача Tesla Semi, который оказался лучше, чем у гиперкара Bugatti Chiron. 


Рассмотреть аэродинамику CYBRTRCK удалось инженеру аэрокосмической отрасли Джастину Мартину. Потратив в сумме порядка 24 часов на изучение формы кузова пикапа, он смог составить компьютерную модель электромобиля и провести симуляцию тестирования в аэродинамической трубе. 

3E1052A4-DB80-472D-9B87-0CC3FBBACEA7.png

Хотя значение финального коэффициента автор исследования не называет (на это значение могут оказать сильное влияние форма колесных арок и дизайн дисков, параметры которых было трудно воспроизвести с достаточной точностью), в целом вырисовывается благоприятная картина. Распределение воздушных потоков равномерно по всему кузову CYBRTRCK, за исключением пары участков — переднего бампера (форма которого обусловлена безопасностью пешеходов), кромки крыши салона (на самом пике), а также турбулентности за задним бортом, которая неизбежно возникает у любого пикапа.

1E073C5D-23F6-4EBC-97DD-06A03771AC98.png

Трудно поверить, что инженеры Tesla могли пожертвовать таким важным для электромобиля параметром, как аэродинамика, в угоду киберпанковому дизайну. Стоит дождаться официальных данных от производителя, чтобы объективно оценить эффективность такой необычной формы кузова.

Обратный звонок
Заказать
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России и пользовательским соглашением.
×