Tesla Cybertruck: аэродинамика - компьютерная модель

После премьеры пикапа Tesla Cybertruck у многих возник вопрос об аэродинамике его кузова. Обилие острых углов и граней, а также внушительные габариты электромобиля, казалось бы, противоречат представлениям об обтекаемости и низком сопротивлении воздуху.
Однако аэродинамика – сложная и не всегда очевидная наука. Достаточно вспомнить аэродинамический коэффициент седельного тягача Tesla Semi, который превосходит показатели гиперкара Bugatti Chiron.
Аэродинамический анализ Tesla Cybertruck: независимое исследование
Инженер аэрокосмической отрасли Джастин Мартин провел независимое исследование аэродинамики Cybertruck. Потратив около 24 часов на изучение формы кузова, он создал компьютерную модель пикапа и провел симуляцию обдува в аэродинамической трубе.
Хотя точное значение коэффициента аэродинамического сопротивления в исследовании не приводится (на него могут существенно влиять форма колесных арок и дизайн дисков, которые сложно точно воспроизвести), общая картина выглядит оптимистично. Воздушные потоки распределяются равномерно по всему кузову Cybertruck, за исключением нескольких зон: переднего бампера (его форма продиктована требованиями безопасности пешеходов), кромки крыши кабины (в самой верхней точке) и зоны турбулентности за задним бортом (неизбежной для любого пикапа).
Ожидания и реальность: аэродинамика Cybertruck
Учитывая внимание инженеров Tesla к деталям, маловероятно, что аэродинамика – критически важный параметр для электромобиля – была принесена в жертву футуристичному дизайну. Для объективной оценки эффективности столь необычной формы кузова следует дождаться официальных данных от производителя.