# Вице-президент PepsiCo поделился парой подробностей о Tesla Semi, которые уже работают в компании
**Ссылка на оригинал:** [https://moscowteslaclub.ru/article/vitse-prezident-pepsico-podelilsya-paroy-podrobnostey-o-tesla-semi-kotorye-uzhe-rabotayut-v-kompanii/](https://moscowteslaclub.ru/article/vitse-prezident-pepsico-podelilsya-paroy-podrobnostey-o-tesla-semi-kotorye-uzhe-rabotayut-v-kompanii/)
---
На прошедшей неделе вице-президент PepsiCo Майк О’Коннелл рассказал несколько подробностей о том, как работают Tesla Semi в интервью агентству Reuters.
PepsiCo стала первым заказчиком, получившим 36 экземпляров серийных Tesla Semi в начале декабря. Всего компания заказала 100 тягачей — остаток заказа будет доставлен до конца 2023 года. А ведь всего [несколько лет назад](https://moscowteslaclub.ru/article/v-kitae-skoro-nachnut-vypuskat-tesla-model-3-performance/) о Semi и речи не шло, в приоритете был запуск Model 3 Performance на китайском рынке.
О’Коннелл отметил, что Semi выполняют рейсы между логистическими терминалами компании, перевозя продукцию Frito-Lay (например, чипсы Lays) на дистанцию порядка 680 км, после чего у грузовиков остается порядка 20% заряда. Более тяжелые грузы с напитками, производящимися под брендами PepsiCo, электрические тягачи перевозят между другими терминалами, расстояние между которыми составляет около 150 км.
К сожалению, О’Коннелл не уточнил, с чем связана короткая дистанция перевозок более тяжелого груза. Возможно, в компании опасаются сокращения запаса хода Semi, однако, что более вероятно, в данном случае у грузовиков могут быть более сложные маршруты, или специфика дистанции обусловлена наличием терминалов Pepsi в большем количестве, чем у Frito-Lay.