# Технологии Tesla опережают других автопроизводителей на 7 лет — вице-президент по производству, перешедший в Tesla Motors из Audi
**Ссылка на оригинал:** [https://moscowteslaclub.ru/article/tehnologii-tesla-operezhayut-drugih-avtoproizvoditelej-na-7-let-vitse-prezident-po-proizvodstvu-pereshedshij-v-tesla-motors-iz-audi/](https://moscowteslaclub.ru/article/tehnologii-tesla-operezhayut-drugih-avtoproizvoditelej-na-7-let-vitse-prezident-po-proizvodstvu-pereshedshij-v-tesla-motors-iz-audi/)
---
Весной этого года Tesla Motors сообщили, что теперь за производственный процесс отвечает Петер Хокхолдингер (Peter Hochholdinger), перешедший из Audi, где занимал аналогичную должность в течение 22 лет, возглавляя производство моделей A4, A5 и Q5. Недавно вице-президент Tesla дал свое первое [интервью](https://www.mljournal-digital.com/meleadershipjournal/october_2016)в новой должности изданию Manufacturing Leadership Journal, пояснив планы Tesla Motors по оптимизации производства. Основные моменты из интервью — под катом.
![960-tesla-motors-inc-hires-audi-production-executive-to-meet-aggressive-targets](https://moscowteslaclub.ru)
По словам Хокхолдингера, продукция Tesla технологически значительно опережает все, с чем он сталкивался за годы карьеры в автомобильной промышленности:
«Машины, которые мы производим, примерно на семь лет впереди всего, с чем я раньше имел дело, а потому работать здесь и быть частью этой компании очень увлекательно. Это единственный в мире автопроизводитель, модельный ряд которого на 100% состоит из электромобилей; все остальные продолжают производить традиционные авто с ДВС, что, на мой взгляд, бесперспективно».
Судя по всему, Хокхолдингеру также близка концепция ‘machine that builds a machine’, которую Илон Маск [пояснял во время церемонии открытия первой очереди Gigafactory](https://moscowteslaclub.ru/article/video-s-otkrytiya-gigafactory-v-nevade-29-iyulya-chast-1-doroga-k-gigafabrike-vecherinka-s-massive-attack-i-rech-ilona-maska/). По его словам, на данный момент в компании происходит тесная интеграция процессов сборки электромобилей и разработки узлов и агрегатов с целью упрощения производственного процесса и возможностью его автоматизации. В качестве иллюстрации глава производства Tesla приводит ремень безопасности — на сегодняшний день конструкция данного узла подразумевает его установку в автомобиль вручную. Но целью компании является разработка такой схемы устройства каждой детали, которая позволила бы устанавливать их на конвейере при помощи роботов.
![robots-tesla-fremont-plant](https://moscowteslaclub.ru)
К слову, Хокхолдингер планирует широко применить и опыт, накопленный за время работы в Audi AG. В частности, налаживая прочную взаимосвязь производства и логистики:
«Если я буду знать местонахождение грузовика в конкретный момент времени на подходе к фабрике, то я смогу точно определить док для его разгрузки через 30 или 40 минут. Свободен ли этот док? Достаточно ли там сотрудников, чтобы вовремя разгрузить машину? … Автомобильный завод похож на аэропорт: материалы поступают на склад, грузовики постоянно подъезжают и мы должны точно определять места для их разгрузки — словно ворота для посадки в аэропорту».
По мнению вице-президента, такие меры (наряду с [увеличением площади завода во Фримонте](https://moscowteslaclub.ru/article/tesla-motors-planiruet-vdvoe-uvelichit-zavod-v-kalifornii/) и постройкой [новых Gigafactory в Европе](https://moscowteslaclub.ru/article/novosti-tesla-mesto-pod-gigafactory-2-v-evrope-budet-opredeleno-v-2017-2-mlrd-kilometrov-dlya-obucheniya-avtopilota-tesla/)) необходимы компании, чтобы довести объем выпуска до [500 000 электрокаров в год](https://moscowteslaclub.ru/article/tesla-motors-dostavili-pokupatelyam-rekordnye-24500-elektromobilej-v-iii-kvartale-2016-g/), что необходимо для производства Tesla Model 3.