# Avatr 11: чем привлекает разработка большой китайской тройки
**Ссылка на оригинал:** [https://moscowteslaclub.ru/article/avatr-11-chem-privlekaet-razrabotka-bolshoy-kitayskoy-troyki/](https://moscowteslaclub.ru/article/avatr-11-chem-privlekaet-razrabotka-bolshoy-kitayskoy-troyki/)
---
Встретились как-то Changan, CATL и Huawei и создали инновационный электрокар! Avatr 11 вышел только в этом году и уже попал в топ-10 лучших автомобилей Китая. В [обещанный еще в 2016 году Tesla Semi](https://moscowteslaclub.ru/article/avtobus-i-gruzovik-tesla-budut-predstavleny-v-techenie-6-9-mesyatsev-i-postupyat-v-proizvodstvo-cherez-2-3-goda/) так и не вышел.
Это четырехдверный электрокар: заднее стекло установлено вертикально, а в багажник ведет отдельная крышка. По размерам Avatr 011 близок к BMW X6: длина — 4880 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1601 мм. У него безрамочные двери и панорамная крыша с жесткой перемычкой между двумя секциями. Колесная база — 2975 мм.
Avatr базируется на новой модульной платформе CHN и оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 578 л.с. Емкость литий-ионной тяговой батареи — 116,8 кВт∙ч, заявленная дальность хода на одной зарядке — 680 км.
Отдельная гордость разработчиков — автопилот, сразу видно, что за технологии отвечала компания Huawei. У электрокара три лидара, шесть миллиметровых радаров, двенадцать ультразвуковых датчиков и тринадцать камер. Производительность центрального процессора — 400 TFLOPS. Посмотрим, угонится ли производитель за частотой [обновления автопилота](https://moscowteslaclub.ru/article/avtopilot-2-0-poluchaet-privychnye-funktsii-avtomaticheskogo-ruleniya-adaptivnogo-kruiz-kontrolya-i-predotvrashheniya-frontalnogo-stolknoveniya/), заданной Теслой.
В Китае за Avatr 11 просят от 50 тыс. долларов. Заказать электрокар можно и в России на нашем сайте. Кстати, заметная часть Tesla так же собирается в Китае. Чем [они отличаются от европейских](https://moscowteslaclub.ru/article/tesla-kitayskaya-vs-evropeyskaya-10-otlichiy/) читайте в статье.